Миллионы бензопил не заводятся от этого. ТОП неисправностей
Что делать если не заводится бензопила, триммер или распылитель - Вначале ТОП неисправностей, затем покажу как делается настройка карбюратора, а на десерт лайфхак.
Регулировка карбюратора двухтактного двигателя с помощью тахометра не только в мастерской , но и своими руками. Важно понимать и то, что настройки карбюратора сами собой сбиться не могут. В ТОП неисправностей вошли следующие причины. Причиной может быть неправильно разбавленный или прошлогодний бензин. Причиной может стать свеча зажигания. Причиной может стать колпачок свечи или высоковольтный провод . Катушка зажигания тоже может быть причиной, но чаще проблема не в катушке а в ржавчине или грязи на магнитопроводе катушки и маховике. Причиной может быть топливный фильтр и воздушный фильтр. Карбюратор. Карбюратор может где-либо подсасывать воздух. При подкачке топлива в праймер (топливный насос) должен поступать бензин без воздушных пузырьков. Карбюратор может засориться. В таких случаях карбюратор нужно разобрать промыть и продуть. И это практически единственный случай, когда придётся делать регулировку карбюратора. С чего начать настройку и почему Миллионы бензопил не заводятся от этого. На большинстве карбюраторов двухтактных двигателей есть регулировочные винты H, L и винт T. Винт T может обозначаться буквами LA этот винт с прорезью под плоскую отвертку. Винты H и L могут быть без прорези под плоскую отвертку – но это тоже винты - чуть позже я покажу как сделать отвертку на любой хитрый винт. На работающем двигателе, когда вы нажимаете на газ, тросик тянет, и открывает дроссельную заслонку карбюратора и двигатель ускоряется. Если газ отпустить. Дроссельная заслонка закроется за счет пружины и двигатель заглохнет. Чтобы дроссельная заслонка до конца на закрывалась и двигатель не глох, придумали конусный винт, в который упирается лапка заслонки. Если винт вкрутить больше, заслонка приоткроется больше, и обороты двигателя увеличатся. Этот винт служит исключительно для регулировки холостых оборотов. И на настройку карбюратора он ни как не влияет, но начальную регулировку начнем именно с винта T. Закрутим Винт Т так, чтобы заслонка касалась конуса винта чуть ниже середины, ближе к трети конуса от острия. Для большинства двигателей это положение винта Т будет оптимальным для холостых оборотов. Регулировку карбюратора будем делать винтами - H и L . Еще немного теории чтобы было понимание почему Миллионы бензопил не заводятся от этого . И так, винт L регулирует количество топливной смеси. Добавляя или убавляя количество топливной смеси, мы повышаем или понижаем минимальные обороты и приёмистости двигателя. Если винт L открутить сильней, топлива будет поступать больше чем нужно, и она не будет успевать сгорать. Двигатель при этом будет коптить больше обычного. Если этот винт наоборот закрутить больше чем нужно, топливная смесь будет слишком бедной а холостые обороты будут заметно выше – что тоже плохо – ловить будем золотую середину. Винт H отвечает за регулировку максимальных оборотов. Этим винтом можно сделать очень высокие обороты. Но на высоких оборотах двигатель долго не проживет. Максимальные обороты не должны быть выше чем указанно в паспорте производителем. В ролике подробно описывается ТОП неисправностей, настройка карбюратора и лайфхак. Мне на ум пришла классная идея. Фигурная отвертка которую можно сделать своими руками для настройки карбюраторов. Это конечно не крутая самоделка. Но многим будет полезна. Теперь вы знаете почему миллионы бензопил не заводятся от этого. ТОП неисправностей двух тактовых двигателей. Спасибо за просмотр от автора канала 1000 DIY's and Advice - 1000 САМОДЕЛОК И СОВЕТОВ И еще. Уже пришли измерительные клещи на 3000 ампер. Но, будет новое видео где я проведу измерения максимальной силы тока В тестах будет учувствовать бюджетный споттер, споттер из пылесоса и стационарная контактная сварка. Все три самоделки я сделал своими руками. Видео найдете на моём канале.
Недорогой тахометр с зажимом - ССЫЛКА Топливные фильтры для бензопил - ССЫЛКА Моя группа ВК - ПОДПИШИСЬ!!! - ССЫЛКА Telegram канал - ССЫЛКА Чистка магнитопровода и установка зазора катушки - СМОТРЕТЬ на ютубе Как я зарабатываю 350 уе за 40 мин в месяц - СМОТРЕТЬ на ютубе |
Регулировка карбюратора двухтактного двигателя с помощью тахометра не только в мастерской , но и своими руками. Важно понимать и то, что настройки карбюратора сами собой сбиться не могут. В ТОП неисправностей вошли следующие причины. Причиной может быть неправильно разбавленный или прошлогодний бензин. Причиной может стать свеча зажигания. Причиной может стать колпачок свечи или высоковольтный провод . Катушка зажигания тоже может быть причиной, но чаще проблема не в катушке а в ржавчине или грязи на магнитопроводе катушки и маховике. Причиной может быть топливный фильтр и воздушный фильтр. Карбюратор. Карбюратор может где-либо подсасывать воздух. При подкачке топлива в праймер (топливный насос) должен поступать бензин без воздушных пузырьков. Карбюратор может засориться. В таких случаях карбюратор нужно разобрать промыть и продуть. И это практически единственный случай, когда придётся делать регулировку карбюратора. С чего начать настройку и почему Миллионы бензопил не заводятся от этого. На большинстве карбюраторов двухтактных двигателей есть регулировочные винты H, L и винт T. Винт T может обозначаться буквами LA этот винт с прорезью под плоскую отвертку. Винты H и L могут быть без прорези под плоскую отвертку – но это тоже винты - чуть позже я покажу как сделать отвертку на любой хитрый винт. На работающем двигателе, когда вы нажимаете на газ, тросик тянет, и открывает дроссельную заслонку карбюратора и двигатель ускоряется. Если газ отпустить. Дроссельная заслонка закроется за счет пружины и двигатель заглохнет. Чтобы дроссельная заслонка до конца на закрывалась и двигатель не глох, придумали конусный винт, в который упирается лапка заслонки. Если винт вкрутить больше, заслонка приоткроется больше, и обороты двигателя увеличатся. Этот винт служит исключительно для регулировки холостых оборотов. И на настройку карбюратора он ни как не влияет, но начальную регулировку начнем именно с винта T. Закрутим Винт Т так, чтобы заслонка касалась конуса винта чуть ниже середины, ближе к трети конуса от острия. Для большинства двигателей это положение винта Т будет оптимальным для холостых оборотов. Регулировку карбюратора будем делать винтами - H и L . Еще немного теории чтобы было понимание почему Миллионы бензопил не заводятся от этого . И так, винт L регулирует количество топливной смеси. Добавляя или убавляя количество топливной смеси, мы повышаем или понижаем минимальные обороты и приёмистости двигателя. Если винт L открутить сильней, топлива будет поступать больше чем нужно, и она не будет успевать сгорать. Двигатель при этом будет коптить больше обычного. Если этот винт наоборот закрутить больше чем нужно, топливная смесь будет слишком бедной а холостые обороты будут заметно выше – что тоже плохо – ловить будем золотую середину. Винт H отвечает за регулировку максимальных оборотов. Этим винтом можно сделать очень высокие обороты. Но на высоких оборотах двигатель долго не проживет. Максимальные обороты не должны быть выше чем указанно в паспорте производителем. В ролике подробно описывается ТОП неисправностей, настройка карбюратора и лайфхак. Мне на ум пришла классная идея. Фигурная отвертка которую можно сделать своими руками для настройки карбюраторов. Это конечно не крутая самоделка. Но многим будет полезна. Теперь вы знаете почему миллионы бензопил не заводятся от этого. ТОП неисправностей двух тактовых двигателей. Спасибо за просмотр от автора канала 1000 DIY's and Advice - 1000 САМОДЕЛОК И СОВЕТОВ И еще. Уже пришли измерительные клещи на 3000 ампер. Но, будет новое видео где я проведу измерения максимальной силы тока В тестах будет учувствовать бюджетный споттер, споттер из пылесоса и стационарная контактная сварка. Все три самоделки я сделал своими руками. Видео найдете на моём канале.
Смотрите также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии (0)